Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
|
Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net
Графика OpenGL
-
Обзор возможностей библиотеки
OpenGL
-
Перспективная проекция
-
Вносим свет
-
Интерактивное управление
положением и ориентацией
-
Двойная буферизация
-
Строим икосаэдр
-
Как создать сферу
-
Массивы вершин, нормалей
и цветов
В этом разделе
мы научимся создавать трехмерные изображения с помощью функций библиотеки OpenGL,
для того чтобы в следующей главе разработать Windows-приложение, которое можно
рассматривать как инструмент просмотра результатов научных расчетов. Материал
этого раздела позволит вам постепенно войти в курс дела и овладеть очень привлекательной
технологией создания и управления трехмерными изображениями. Сначала мы рассмотрим
основные возможности библиотеки OpenGL, затем научимся управлять функциями OpenGL
на примере простых приложений консольного типа и лишь после этого приступим
к разработке Windows-приложения.
|
|
|