Иллюстрированный самоучитель по Турбо Паскалю
Структура объектов
Все множество объектов Turbo Vision строится на базе трех примитивных
объектов: TPoint, TRect и TObject. Примитивными они называются потому, что не
являются потомками каких-либо других объектов, но используются или могут
использоваться как основа порождаемых от них деревьев родственных типов
(рис.16.1).
Рис. 16.1. Примитивные объекты Turbo Vision
Объекты TPoint и TRect используются для задания координат точки (TPoint) и
прямоугольника (TRect) на экране. В Turbo Vision эти объекты не имеют потомства,
но используются всеми другими объектами, связанными с созданием изображений на
экране ПК. Объект TObject служит основой иерархии всех других объектов Turbo
Vision, кроме TPoint и TRect (см. рис. 16.2).
Объект TObject не имеет данных (полей) и содержит три метода: Init, Free и
Done. Конструктор Init осуществляет распределение памяти и является основой всех
других конструкторов Turbo Vision. Метод Free освобождает память, распределенную
конструктором. Деструктор Done не выполняет никакой работы - это абстрактный
метод, который всегда перекрывается в объектах-потомках. .