ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Программирование / Иллюстрированный самоучитель по Турбо Паскалю
Иллюстрированный самоучитель по Турбо Паскалю

 

Структура объектов

Все множество объектов Turbo Vision строится на базе трех примитивных объектов: TPoint, TRect и TObject. Примитивными они называются потому, что не являются потомками каких-либо других объектов, но используются или могут использоваться как основа порождаемых от них деревьев родственных типов (рис.16.1).

Рис. 16.1. Примитивные объекты Turbo Vision

Объекты TPoint и TRect используются для задания координат точки (TPoint) и прямоугольника (TRect) на экране. В Turbo Vision эти объекты не имеют потомства, но используются всеми другими объектами, связанными с созданием изображений на экране ПК. Объект TObject служит основой иерархии всех других объектов Turbo Vision, кроме TPoint и TRect (см. рис. 16.2).

Объект TObject не имеет данных (полей) и содержит три метода: Init, Free и Done. Конструктор Init осуществляет распределение памяти и является основой всех других конструкторов Turbo Vision. Метод Free освобождает память, распределенную конструктором. Деструктор Done не выполняет никакой работы - это абстрактный метод, который всегда перекрывается в объектах-потомках. .

 



Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru