ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Программирование / Иллюстрированный самоучитель по SVGA
Иллюстрированный самоучитель по SVGA

 

Линии, строки и прямоугольные области

Описание манипуляций с кодами точек мы начнем со случаев, когда они просто записываются в видеопамять или считываются из нее. Для записи кодов нескольких точек при этом используются специальные подпрограммы, рисующие линии геометрических фигур или выполняющие построение строк рисунков. В главе 3 описано несколько подпрограмм различного назначения для режимов PPG. В данном разделе будут рассмотрены аналогичные подпрограммы, предназначенные для выполнения в режимах direct color.

Способ пересылки зависит от размера кода точки и не зависит от расположения в нем базовых цветов. В режимах direct color код точки может занимать 2, 3 или 4 байта, а команды пересылки и строковые операции работают только со словами (2 байта) или с двойными словами (4 байта). Тем не менее при определенных условиях можно составить подпрограммы, выполнение которых не зависит от размера кода точек. Мы опишем эти условия и приведем примеры универсальных подпрограмм для рисования линий и построения строк рисунков.

 


Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru