ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Программирование / Иллюстрированный самоучитель по Perl
Иллюстрированный самоучитель по Perl

Глава 1

Вопросы и Упражнения

Вопросы для самоконтроля

1. Как связаны между собой понятия "объект" и "класс"?

2. Что такое инкапсуляция, наследование, полиморфизм в объектно-ориентированном программировании?

3. Как в языке Perl реализовано понятие "класс"?

4. Что представляет собой объект в языке Perl?

5. Для чего предназначена функция bless () ?

6. Как, по вашему мнению, связаны между собой понятия "класс", "пакет", "модуль"?

7. Как в Perl осуществляется наследование методов? Данных?

8. Какой синтаксис используется для объявления метода?

9. Чем конструкторы в Perl отличаются от других методов?

10. В чем разница между методами класса и методами объекта?

11. Какие формы вызова объекта вы знаете? В чем, по-вашему, заключаются их преимущества и недостатки?

12. Какие имена может иметь подпрограмма-деструктор?

13. Как можно реализовать переопределение метода базового класса (полиморфизм)?

14. Как осуществить наследование переменных объекта?

  Упражнение

Создайте класс, объект которого представляет дерево файловой системы для заданного каталога и позволяет вывести это дерево с указанием всех вложенных каталогов и содержащихся в них файлов.



Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru