ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Программирование / Иллюстрированный самоучитель по Java
Иллюстрированный самоучитель по Java

 

Изображение и звук

Изображение в Java — это объект класса image, представляющий прямоугольный массив пикселов. Его могут показать на экране логические методы drawimageo класса Graphics. Мы рассмотрим их подробно в следующей главе, а пока нам понадобятся два логических метода:

drawlmage(Image img, int x, int y, ImageObserver obs) 

drawImage(Image img, int x, int y, int width, int height, 

ImageObserver obs)

Методы начинают рисовать изображение, не дожидаясь окончания загрузки изображения img. Более того, загрузка не начнется, пока не вызван метод drawlmage(). Методы возвращают false, пока загрузка не закончится.

Аргументы (х, у) задают координаты левого верхнего угла изображения img; width и height — ширину высоту изображения на экране; obs — ссылку на объект, реализующий интерфейс ImageObserver, следящий за процессом загрузки изображения. Последнему аргументу можно дать значение this.

Первый метод задает на экране такие же размеры изображения, как и у объекта класса image, без изменений. Получить эти размеры можно методами getWidth(), getHeight{) класса Image.

Интерфейс ImageObserver, реализованный классом Component, а значит, и классом Applet, описывает только один логический метод imageUpdate (),

выполняющийся при каждом изменении изображения. Именно этот метод побуждает перерисовывать компонент на экране при каждом его изменении. Посмотрим, как его можно использовать в процессе загрузки файлов из Internet.

 



Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru