ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Программирование / Иллюстрированный самоучитель по архитектуре .Net
Иллюстрированный самоучитель по архитектуре .Net


Поколения

Чтобы оптимизировать технологию, каждому объекту, находящемуся в управляемой динамически распределяемой области памяти, назначается поколение. Так, новому объекту назначается поколение 0, и такой объект рассматривается в качестве главного кандидата для сборки мусора. Ранее созданные объекты назначаются поколению 1. Поскольку такие объекты уже просуществовали некоторое время, есть вероятность, что их время жизни будет более продолжительным, чем у объектов поколения 0. Еще более старым объектам назначается поколение 2. Считается, что вероятность пережить сборку мусора у них еще больше. Максимальный номер поколения в текущей реализации .NET равен 2. Это число может быть взято из свойства GC : : MaxGeneration.
Обычно сборщик мусора "выметает" только поколение 0. Именно в этом поколении находятся наиболее вероятные кандидаты на освобождение памяти. Все объекты поколения 0, пережившие сборку мусора, переходят в поколение 1. Если освобожденной памяти недостаточно, будут "выметены" объекты поколения 1, а выжившие будут продвинуты в поколение 2. Ну а затем, в случае необходимости, будут "выметены" и объекты поколения 2 и так далее вплоть до MaxGeneration — максимального количества поколений.




Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru