ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Программирование / Иллюстрированный самоучитель по архитектуре .Net
Иллюстрированный самоучитель по архитектуре .Net


Определение класса атрибута

Чтобы создать пользовательский атрибут, необходимо определить класс атрибута, производный от базового класса Attribute (Атрибут). В соответствии с соглашением, нужно дать классу имя, заканчивающееся на "Attribute" ("Атрибут"). Имя класса без суффикса "Attribute" ("Атрибут") будет названием пользовательского атрибута. В нашем примере имя класса — InitialDirectoryAttribute, поэтому название атрибута— Initial-Directory.
Можно реализовать один или несколько конструкторов для класса атрибута. Конструкторы определяют, как передать позиционные параметры для атрибута (предоставив список параметров, разделенных запятыми). Возможно также предусмотреть "поименованные параметры" для пользовательского атрибута, чтобы при передаче информации через параметр можно было использовать синтаксис имя=значение.
Можно также предусмотреть свойства для чтения информации, передаваемой через параметр. В нашем примере есть свойство Path (Путь), которое инициализируется в конструкторе.

//DirectoryAttribute.h
using namespace System;
// использование пространства имен Система;
public _gc class InitialDirectoryAttribute :
// класс сборщика мусора InitialDirectoryAttribute:
public Attribute
// общедоступный Атрибут
{
private:
// частный
String *path;
// Строка public:
InitialDirectoryAttribute(String *path)
// Строка
{
this->path = path;
// путь
}'
_property String *get_Path()
// Строка свойства
{
return path;
// путь
}
};




Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru