Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP
Упражнение
4. Заметки докладчика
Второй слайд
презентации практически готов. Осталось добавить заметки, которые помогут докладчику
не растеряться в момент представления планов отделана суд начальства. Каждый
слайд презентации имеет особый вид внешнего представления, называемый заметками
докладчика. На странице заметок всегда присутствуют два объекта: сам слайд в
верхней части страницы и заметки в ее нижней части. Эти заметки не видны на
экране в режиме просмотра презентации, они не выводятся на печать вместе со
слайдом. Однако, проводя электронную презентацию в локальной сети, докладчик
может читать заметки на экране своего компьютера. Кроме того, страницы заметок
можно распечатать и пользоваться ими во время доклада.
Чтобы добавить
текст заметок, выполните следующие шаги.
-
В
правой нижней области окна презентации найдите местозаполнитель Заметки
к слайду (Click to add notes) и щелкните на нем. Введите текст Сделать акцент
на применении цифровых технологий связи.
-
Чтобы
увидеть страницу заметок целиком, выберите команду Вид > Страницы заметок.
Включится режим страниц заметок (рис. 13.8).
Рис. 13.8.
Слайд в режиме просмотра страниц заметок
-
Выбрав
команду Вид > Обычный (View > Normal), вернитесь в обычный режим просмотра.
Обратите внимание,
что новый слайд появляется не только в области слайдов. Он представлен и в области
структуры презентации. Здесь можно отыскать значок слайда под номером 2, заголовок
слайда и все три пункта маркированного списка (рис. 13.9).
Рис. 13.9.
Второй слайд презентации в обычном режиме
просмотра
-
Щелчком
на кнопке Сохранить панели инструментов Стандартная сохраните текущий вариант
презентации.
-
Щелкните
на кнопке с косым крестом в правом верхнем углу окна презентации, чтобы
закрыть документ.