Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP
Упражнение 9. Обновление данных
Работая с
документом, не забывайте периодически сохранять его, это убережет вас от неприятных
потерь информации. Чтобы записать новую версию документа в том же самом файле,
достаточно выбрать команду Файл > Сохранить (File > Save),
щелкнуть
на кнопке Сохранить (Save) панели инструментов Стандартная (Standard) или просто
нажать клавиши Ctrl+S.
Примечание
Приложения Office по умолчанию
периодически сохраняют все открытые документы в специальных временных файлах.
Если произошел сбой компьютера, при следующем запуске приложения Office выполняется
автоматическое восстановление данных из этих временных файлов.
Если у вас
возникли сомнения в правильности очередной редакции документа, сохраните новую
версию в другом файле с помощью следующих шагов.
-
Выберите
команду Файл > Сохранить как (File > Save As). Откроется окно диалога
Сохранение документа (Save As), показанное ранее на рис. 1.13.
-
В
поле Имя файла (File Name) введите имя обновленной версии документа, отличное
от исходного.
-
Щелкните
на кнопке Сохранить (Save).
Прежняя редакция
документа останется на диске под старым именем, а модифицированный вариант запишется
в новый файл. При дальнейшем редактировании документа будет изменяться содержимое
этого нового файла.
Примечание
Чтобы случайно не испортить
исходный файл, открывайте документ в режиме создания копии. Для этого в окне
открытия файла щелкните на стрелке кнопки Открыть (Open) и выберите в раскрывшемся
меню пункт Открыть как копию (Open As Copy). Появится новый документ, содержимое
которого будет идентично данным открывавшегося файла.