ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Графика и дизайн / Иллюстрированный самоучитель по Photoshop 7
Иллюстрированный самоучитель по Photoshop 7

 

Выбор параметров воспроизведения анимации

Из всплывающего меню, расположенного в нижнем левом углу палитры Animation (Анимация), выберите режим воспроизведения, указывающий, как будет воспроизводиться цнимация: Once (Однократно) или Forever (Непрерывно в цикле) -см. рис. 23.137. Либо включите опцию Other (Иначе), чтобы указать определенное количество воспроизведений анимации, а затем щелкните по кнопке ОК. Старайтесь не создавать анимацию, воспроизводимую до бесконечности - это может не понравиться человеку, просматривающему Web-страницу.

Чтобы определить длительность показа отдельного выделенного кадра в процессе воспроизведения, выберите значение времени задержки (delay value) из всплывающего меню Select frame delay time (Выбрать время задержки кадра), расположенного под кадром на палитре Animation (Анимация) - см. рис. 23.137. Для каждого кадра может быть установлено свое время задержки. Опция No delay (Без задержки) эквивалентна нулевой задержке. Также можно выбрать опцию Other (Другое) и указать время задержки (от 0 до 240 сек), а затем щелкнуть по кнопке ОК.

Настройки, касающиеся цикличности и времени задержки, будут сохранены вместе с файлом и станут управлять воспроизведением анимации при просмотре Web-страницы с помощью браузера.

Параметры, которые можно изменять при создании промежуточных кадров

В анимацию можно включить изменение расположения элемента слоя, изменение прозрачности слоя либо переход от одного эффекта слоя к другому (за исключением эффекта Gradient/Pattern (Градиент/Узор), который нельзя использовать в сочетании с командой Tween (Промежуточные кадры)). Либо можно просто создавать промежуточные кадры между моментами включения и выключения эффекта слоя (эффекты слоя рассмотрены в разделе «Эффекты слоя» главы 14). Так как все эти преобразования задаются с помощью палитры Layers (Слои), то они никак не влияют на настоящие точки слоя. (Анимационный эффект, рассмотренный далее в разделе «Анимация покачивания предметов», влияет на пикселы слоя.)



Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru