ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / Графика и дизайн / Иллюстрированный самоучитель по Flash MX
Иллюстрированный самоучитель по Flash MX

 

СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ КНОПКИ

Кнопка является наиболее удобным и простым средством взаимодействия пользователя с Flash-фильмом. Кнопке может быть назначено любое из действий, входящих в раздел Actions. Кроме того, назначив кнопке несколько управляющих событий и сопоставив каждому из них определенное действие (или сценарий), вы можете превратить одну кнопку в целый пульт управления фильмом. Хотя в общем случае, разумеется, каждому действию можно сопоставить отдельную кнопку. Как, например, в фильме, посвященном управлению автомобилем (рис. 11.2 1).

Рис. 11.21. Пример применения кнопок в интерактивном фильме

 



Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru