Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
|
Иллюстрированный самоучитель по 3DS MAX
Другие
примитивы группы
Остальные
примитивы группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы):
- Torus (Top) -
кольцо круглого сечения, позволяет создавать объекты круговой структуры (например,
пончик, спасательный круг, обвязка круглой колонны и т.п.)
- Teapot (Чайник) -
параметрический примитив, позволяющий моделировать чайники по типу заварного.
- Cone (Конус) -
объект, предназначенный для создания полных и усеченных конусов. При равенстве
радиусов верхнего и нижнего оснований может заменить рассмотренный ранее Стандартный
примитив Cylinder (Цилиндр).
- GeoSphere (ГеоСфера)
- расширенный вариант объекта Sphere (Сфера), позволяющий изменять
форму грани, образующей поверхность сферы. Переключатель Geodesic Base
Type (Базовый Тип Поверхности) дает возможность задать три вида формы
граней:
- Tetra (Тетраэдр)
- четырехгранник.
- Octa (Октаэдр)
- восьмигранник.
- Icosa (Икосаэдр)
- двадцатигранник.
- Tube (Труба) -
кольцо прямоугольного сечения, позволяющее моделировать различные круглые
трубчатые и граненые профили.
- Pyramid (Пирамида)
- упрощенный вариант примитива Cone (Конус), применяемый для создания
четырехгранных пирамид с прямоугольным или квадратным основанием.
- Plane (Плоскость)
- плоский примитив, не имеющий параметра Height (Высота), предназначенный
для быстрого создания плоских объектов (например, поверхности зеркала, пола,
потолка и т.п). Этот примитив имеет дополнительные параметры Render Scale
(Масштаб Визуализации) и Render Density (Плотность Визуализации). Эти
счетчики позволяют задать множители для размера и частоты сетки примитива
Plane при обсчете сцены, отличные от отрисовываемых в видовых окнах.
В результате плоскость может быть продолжена за пределы своей реальной геометрии.
Попробуйте
различные способы создания и редактирования примитивов группы Standard Primitives
(Стандартные Примитивы) для совершенствования своих навыков. В большинстве
случаев бывает достаточно комбинаций объектов этой группы для моделирования
более сложных.
|
|
|