Иллюстрированный самоучитель по 3DS MAX
Face
(Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Три подобъектных
уровня для работы с гранями имеют следующие инструменты редактирования:
- Create (Создать) -
выполняет создание треугольной грани, используя вершины объекта как узловые
точки.
Направление
обхода трех вершин определяет видимость построенной грани. Например, для создания
грани, повернутой передней стороной к наблюдателю, необходимо перемещать мышь
против часовой стрелки.
- Bevel (Скос) - создает
прямую фаску, вставляя плоскости вместо общих ребер выделенных граней. Этот
инструмент просто незаменим при усложнении и «сглаживании» формы
модели.
- Tesselate (Добавить
Грани) - производит увеличение мозаичности граней, добавляя промежуточные
вершины.
Режим by Edge
(по Ребрам) включает добавление вершин посередине ребер, а режим by Face-Center
(по Центру Грани) - в геометрических центрах граней (рис. 5.73).
РИСУНОК
5.73. Операция Tesselate (Добавить Грани)
Explode (Расчленить)
- отделяет выделенные грани в отдельный объект или элемент по критерию угла
между смежными гранями, который задается счетчиком. По умолчанию его значение
равно 24 градусам.