Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
|
Иллюстрированный самоучитель по 3DS MAX
Vertex
(Вершина)
Подобъектный
уровень Vertex (Вершина) используется для тщательной, «ручной»
доводки формы модели, позволяя пользователю работать с поверхностью объекта
примерно так, как это делает скульптор. Для этого предоставлен следующий инструментарий:
- Create (Создать)
- выполняет создание изолированных вершин для последующих построений,
создания граней, плоскостей и т.д.
- Break (Разорвать)
- предназначен для разъединения граней, сходящихся в выбранной вершине.
- Chamfer (Фаска)
- создает прямую фаску, дополняя форму новыми вершинами и гранями.
- Weld (Объединить)
- соединяет несколько выбранных вершин в одну, делая образующие грани
сходящимися в ней. При активизации кнопки Selected (Выбранные) операция
производится над всеми выделенными вершинами, попадающими в Weld Threshold
(Порог Объединения). Эту величину контролирует счетчик, расположенный
справа от кнопки Selected (Выбранные). Кнопка Target (Целевые) позволяет
объединять вершины, перемещая выбранную к требуемой.
- Slice Plane (Секущая
Плоскость) - организует специальный режим, позволяющий построить сечение,
возникающее в результате пересечения поверхности объекта и секущей плоскости.
Эта плоскость отрисовывается желтым цветом и может быть перенесена и повернута
до требуемой позиции. При включенном флажке Split (Рассечь) генерируются
кромки для разъединения объекта на две части.
|
|
|