Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
|
Иллюстрированный самоучитель по 3DS MAX
Свиток
Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Большинство
основных инструментов изменения геометрии сосредоточено в этом свитке. Доступность
той или иной кнопки регулируется при выборе соответствующего подобъектного уровня
(рис. 5.71).
РИСУНОК
5.71. Варианты свитка Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Остановимся
на основных командах и их особенностях. Следующие инструменты являются общими
для всех уровней:
- Attach (Присоединить)
- производит добавление каркасных объектов сцены в состав редактируемой
модели. Все грани присоединяемого объекта помещаются объединенными в новый
Элемент.
- Detach (Отсоединить)
- выполняет отделение выбранного подобъекта в отдельный элемент или новый
объект. Одноименное диалоговое окно позволяет задать режим этой операции (рис.
5.72).
- Delete (Удалить)
- удаляет выбранный подобъект или группу подобъек-тов.
- Remove Isolated
Vertices (Удалить Изолированные Вершины) - производит удаление отдельно
расположенных вершин объекта.
- View Align / Grid
Align (Ориентировать по Текущему Виду / Ориентировать по Сетке) - выполняет
переориентацию выбранных подобъектов параллельно текущему видовому окну /
Сетке.
- Make Planar (Привести
к Плоскости) - переориентирует выбранные по-добъекты в плоскостное расположение.
- Collapse (Свести
в Точку) - выполняет коллапс (сжатие) и объединение всех вершин выбранных
подобъектов в одну, располагая ее в геометрическом центре выделения (рис.
5.72).
РИСУНОК
5.72. Операция Collapse (Свести в Точку)
|
|
|