Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
|
Иллюстрированный самоучитель по 3DS MAX
Модификаторы
изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
В заключение
мы рассмотрим один из ключевых инструментов изменения геометрии, без которого
невозможно представить любую сложную модель в Мах. Модификатор Edit Mesh
(Редактирование Каркаса) представляет собой набор средств, скомпонованных
по следующим подобъектным уровням:
- Vertex (Вершина)
- позволяет различные манипуляции с вершинами редактируемого каркаса.
- Edge (Ребро) -
служит для управления видимостью и расположением ребер редактируемого каркаса.
- Face (Грань) -
применяется для работы с наборами граней, а также для назначения Material
ID (Идентификатора Материала) при использовании типа Multi / Sub-Object
(Составной / Многокомпонентный Материал).
- Polygon (Плоскость)
- аналогичный предыдущему подобъектный уровень, позволяющий работать с
прямоугольными парами граней.
- Element (Элемент)
- позволяет работать с группами граней, объединенными в элемент каркаса.
Выбор требуемого
подобъектного уровня осуществляется в списке, вызываемом левым щелчком на знаке
«плюс» в списке Modifier Stack (Стек Модификаторов) (рис.
5.66).
РИСУНОК
5.66. Список подобъектных уровней
Далее мы рассмотрим
подробнее свитки параметров Edit Mesh (Редактирование Каркаса) и содержащиеся
в них наборы инструментов.
|
|
|