Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
|
Иллюстрированный самоучитель по 3DS MAX
Compound
Objects (Составные объекты)
Составные
объекты в Мах представлены отдельной группой, выбираемой из списка типов объектов
панели Create (Создать). Мы рассмотрим всю группу с детальным разбором
наиболее развитых методов моделирования - Loft (Формования) и Boolean (Булевых
Объектов). Свиток Object Type (Типы Объектов) у составных объектов включает
в себя:
- Morph (Превращение)
- сложные объекты, позволяющие осуществлять превращения одного объекта
в другой с использованием промежуточных фазовых объектов. Например, переход
сферы в куб, разворачивание цилиндра в плоскость и другие анимационные преобразования
эффектно моделируются этим типом объектов.
- Conform (Соответствие)
- выполнение замены геометрии одного объекта на другой по свойствам метрики
первого. Такие объекты используются для специальных эффектов типа оплавленной
свечи, тающего льда и др. Shape Merge (Внедренная Форма) - создание
отверстий и проемов в каркасных объектах по выбранной сплайновой форме. Контур
сплайна используется в качестве секущих кромок и проецируется на поверхность
трехмерного каркасного объекта.
- Terrain (Ландшафт)
- генерация трехмерного рельефа с использованием в качестве сечений профиля
плоских форм. Каждая из них формирует свой уровень наподобие изотопов на картах
местности. Scatter (Рассеивание) - создание совокупности копий одного
объекта рассеянных (или распределенных) по поверхности другого с повторением
всех особенностей его формы. Чаще всего эти объекты используются для имитации
различных природных множеств, имеющих случайную форму - листья деревьев, пчелиный
рой, стадо животных и т.п.
- Connect (Соединение)
- формирование соединяющей замкнутой поверхности между двумя каркасными
объектами. В качестве направляющих сечений используются отверстия и проемы
в поверхностях исходных объектов.
Два оставшихся
типа составных объектов Loft (Формование) и Boolean (Булевые) мы рассмотрим
более подробно.
|
|
|