ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / CAD / Иллюстрированный самоучитель Autodesk Mechanical Desktop 2004
Иллюстрированный самоучитель Autodesk Mechanical Desktop 2004

 

Отличия между эскизными и рабочими поверхностями

Если вы уже работали со средствами трехмерного черчения или средствами рисования трехмерных тел, то, вероятно, знакомы с функцией система координат пользователя (UCS — user coordinate system). UCS представляет собой способ задания рабочей поверхности. Так с какой целью используются эскизная и рабочая плоскости? Пакет Mechanical Desktop обладает значительно более широкими возможностями, чем стандартные программы для трехмерного рисования, и поэтому нуждается в большей гибкости при задании определений трехмерного пространства. Иногда возникает необходимость в наличии определенной опорной плоской поверхности, но изображение детали на данный момент не имеет поверхности, которая может быть задана в качестве таковой. В подобной ситуации задается так называемая рабочая плоскость. Эскизные плоскости очень похожи на UCS, но более просты в отношении задания определений. Такой плоскостью может быть существующая грань детали или даже существующая рабочая плоскость. Когда задается эскизная плоскость, вы говорите системе: "Я хочу рисовать или работать здесь". Далее рассмотрим эскизные и рабочие плоскости.

 


Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru