ПОИСК
Категории книг
ОПРОС
Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
С/C++
Delphi
Visual Basic
Perl
Java
PHP
ASP
Другой
ЭТО ПОЛЕЗНО!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

/ Главная / CAD / Иллюстрированный самоучитель Autodesk Mechanical Desktop 2004
Иллюстрированный самоучитель Autodesk Mechanical Desktop 2004

 

Изменение рабочих граней

После преобразования модели из 2D-профиля в трехмерное тело вам придется работать на разных гранях, чтобы иметь возможность уточнять форму модели. После идентификации и выбора этой новой грани называемой плоскостью эскиза, на ней можно выполнять работы по созданию нового двухмерного эскиза. Завершив его создание, к данной грани модели можно применить команды выдавливания, вращения, изгиба или любые другие ЗD-команды.

Чтобы изменять грани модели (плоскости эскиза):

Шаг 1
Введите с клавиатуры AMSKPLN и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме.

Шаг 2 Щелкните мышью на грани и нажмите клавишу <Enter>.

Шаг 3 Щелчком мыши (левой кнопкой) поверните пиктограмму USC. Она показывает ориентацию осей X, Y и Z. Этот шаг позволяет сориентировать грань для выполнения эскиза.

Для подтверждения желаемой ориентации нажмите клавишу <Enter>. Теперь грань (новая плоскость эскиза) готова для рисования на ней эскиза.

 


Компьютерные книги © 2006-2013
computers.plib.ru